Секции для дорожного ограждения без покрытия 11 ДО, 11 ДД, 11 МО
- 20/09/2022 14:40
- Украина, Днепр и Днепропетровская область
- Черный металлопрокат
- Продам, предлагаю - частное лицо
В настоящих технических условиях отражены требования к главным функциональным свойствам ограждений - удерживающей способности, динамическому прогибу и рабочей ширине, а также безопасности для людей, находящихся в удержанном транспортном средстве и безопасности выбега удерживаемого транспортного средства для других участников дорожного движения.
Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений. Кроме того, используются следующие признаки:
расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);
принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);
разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций).
Конструкции ограждений разделяются по классам (подклассам) и группам (подгруппам).
По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса - удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных).
Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей по назначению подразделяют на два подкласса - боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают и корректируют траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию удара как при ударе сбоку, так и в торец (в переднюю сторону) под углом, близким к 90°.
По условиям расположения удерживающие ограждения для автомобилей боковые подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:
одностороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливается по боковым сторонам дороги или разделительной полосы);
двустороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливается по оси разделительной полосы).
Удерживающие ограждения для автомобилей фронтальные по условиям расположения также подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает удар автомобиля, двигающегося по полосам одного направления движения), устанавливаемое при разделении потока автомобилей,
двусторонние ограждения (удерживает удар автомобилей, двигающихся по полосам различного направления движения), устанавливаемое в начале и конце разделительной полосы.